ru en
+7 (343) 344-99-99
Заказать звонок
24 ноя 2021

Компания АМ-Материалс и почему мы проводим «отбор» резидентов

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Как следствие, в отличие от некоторых промышленных площадок, требования ПРО-БИЗНЕС-ПАРК к потенциальным клиентам выходят за рамки пункта «чемодан денег на стол». Мы рассматриваем будущее партнерство не только с точки зрения объема инвестиций и площади застройки, но и оцениваем репутацию, стабильность, позицию на рынке, планы на развитие. Такой подход обеспечивает длинный жизненный цикл индустриального парка, его непрерывный качественный рост и статусность резидентов.

Да, кстати, нас можно поздравить с новым резидентом.

10 ноября 2021 г. УК ПРО-БИЗНЕС-ПАРК подписала договор с компанией АМ-Материалс (группа компаний Artmark) на строительство производственного объекта.

По правилам презентации здесь следовало бы указать основные параметры реализации проекта:

- объект — здание площадью 3 500 кв.м.

- формат реализации — BTS

- сроки реализации — 2022 год

- общий объем инвестиций — 600 млн. руб.

Но в действительности, для экономического, социального и территориального развития индустриального парка важны не только предмет и стоимость партнерского соглашения. Политика ПРО-БИЗНЕС-ПАРК направлена на создание здоровой функционирующей среды, без заброшенных котлованов, забытых фундаментов, покосившихся заборов. Такие «зоны отчуждения» проступают черными пятнами на схеме застройки и репутации Управляющей компании. Поэтому, говоря о подписании соглашения с новым резидентом, мы хотим рассказать не «что», а «с кем».

Проект группы компаний Artmark стартовал еще лет 30 назад. Сейчас это один из крупнейших производителей полиграфической продукции и самоклеящихся этикеток. К концу 2021 года у них в арсенале европейские поставщики, склады площадью в одну, три и даже пять тысяч квадратных метров, филиалы в 5 регионах России и выполнение заказов в течение суток. Центр дистрибуции в Подольске, например, за смену перерабатывает 1 миллион м2 материала. Это площадь 200 футбольных полей. Нам такое даже представить сложно, а Artmark делает каждый день.

Но это не все. Компания динамично развивается не только по горизонтали, но и растет вместе с техническим прогрессом. Например, в Artmark крутые цифровые технологии по обработке и логистике заказа, которые минимизируют так называемый человеческий фактор. И это вам не робот Алеша с ИННОПРОМа, который запрограммирован развлекать бабушек в МФЦ. Тут система штрих кодов, автономные сканеры и автоматические процессы от приемки товара до упаковки и отгрузки.

Рассказывать про таких резидентов приятно. Приятнее даже, чем про размер инвестиций в проект. Потому что выбор надежных, амбициозных, динамично развивающихся заказчиков — это зона ответственности парка. И одновременно гарантия того, что управляющая компания промышленной площадки будет работать над качеством эксплуатационного обслуживания, предлагать оптимизацию расходов, внедрять последние разработки в технологические процессы и, скорее всего, не загнется через полгода.

Где-то на этом этапе происходит инсайт, симпатии совпадают, как в Тиндере, и открывается отдельный чат новых возможностей. Делайте правильный выбор.

Наверх